Дизайн буклетов

Благодаря эффетивному распределению информации в буклете, он удачно сочетает информационное наполнение и доступную ценовую политику при их изготовлении. В 90% буклет- это лист формата А4, сгибается в три части. Таким образом создается 6 рекламных зон:
Лицевая часть содержит изображение, привлекательно отражающее основной смысл предложений компании. Безусловно содержит фирменный стиль и логотип.
Тыльная сторона содержит блок контактной информации.
Внутренние стороны содержат товарные группы или носят информационный характер.
В разработке буклета заложена основа универсального использования. Применение: присутствие на выставке, повес на ручку в офисах продаж клиента. Использование в качестве рекламных буклетов посетителям торговых точек или офиса компании.

Виды дизайна

buklet1Обычный макет, с использованием 100% площади листа.

bukletvirubka
Макет, предполагающий вырубку отверстий для повеса буклета на дверные и оконные ручки.